Подготовка к выставке: пригласите посетителей на ваш стенд

Уважаемые участники выставки Parking Russia!
Надеемся, что подготовка вашей компании к участию в Международной выставке оборудования и технологий для обустройства и эксплуатации парковочного пространства Parking Russia проходит успешно.

Мы собрали для вас эксклюзивный коммуникационный пакет, который позволит не только эффективно привлечь внимание посетителей к вашему стенду на выставке, но также обеспечит дополнительную маркетинговую поддержку компании в течение всего периода подготовки.
Промокод для ваших партнеров
Чтобы ваши клиенты и партнеры могли бесплатно получить электронный билет на выставку, вам необходимо предоставить им уникальный промокод вашей компании. Получить промокод можно в дирекции выставки.
Запросить промокод
Используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками
Повысьте посещаемость сайта вашей компании на этапе подготовки к выставке

Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки (более 10 000 уникальных посетителей в год), а также в группах выставки в соцсетях. Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов.

Ваши отзывы о выставке

Если вы размещали свои впечатления от участия в выставке прошлого года на сайте или в соцсетях, пришлите нам ссылку, и мы с удовольствием разместим ее на сайте и в соцсетях выставки.

Отзывы клиентов о вашей продукции

Присылайте видео, демонстрирующие работу вашего оборудования на производстве клиента, отзывы и впечатления – мы опубликуем его на сайте и в соцсетях выставки, чтобы заинтересовать ваших потенциальных заказчиков.
Прислать новость
Приглашение для ваших партнеров
Пригласите ваших партнеров и потенциальных клиентов на ваш стенд, отправив им письмо-приглашение на бланке вашей компании, предварительно дополнив его данными компании (название компании, ваш промокод, номер стенда, кратная информация о продукции, которая будет представлена на вашем стенде, и т.п.).
Шаблон приглашения
Пригласите посетителей вашего сайта на ваш стенд на выставке
Разместите на сайте вашей компании и в автоподписи электронных писем ваших сотрудников баннер или логотип выставки и укажите номер стенда вашей компании.
Логотип выставки
Почему важно заранее приглашать посетителей на ваш стенд?
Согласно международной статистике большая часть посетителей приходит на выставки с заранее подготовленным планом, основанным на довыставочной информации. Специалист за время своего визита успевает посетить от 5 до 15 стендов компаний-участников.

Рекламная кампания Вашего участия в выставке позволяет заблаговременно проинформировать посетителей о Ваших предложениях, а также создать у них ощущение «чего-то знакомого» по отношению к Вашей фирме или бренду. В результате на выставке посетители будут выделять Вас среди других экспонентов и относится к Вам с большим доверием, благодаря чему, посещаемость Вашего стенда может существенно повыситься.

Как правило, предвыставочная рекламная кампания начинается за 2-3 месяца до начала выставки и включает несколько этапов. Для того чтобы сделать ее максимально результативной необходимо использовать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций: e-mail рассылки приглашения по вашей базе, размещение новостей на сайте и в соц.сетях вашей компании, почтовые рассылки приглашений и т.д.
Скачать пособие по подготовке
col
Представляем Вашему вниманию полезную информацию о том, как сделать участие Вашей компании в выставке максимально эффективным

Почему необходимо участвовать в выставке?
Как получить от выставки максимум?
Как оценить эффективность участия?

Ответы на эти вопросы вы найдете в кратких брошюрах серии «В помощь экспоненту», опубликованных на сайте Российского Союза Выставок и Ярмарок:
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.