12–14 ноября 2024 • Москва, ЦВК «Экспоцентр»
English
Русский
О выставке
Разделы выставки
Список участников 2023
Каталог продукции 2023
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ 2023
Место и время проведения
Спонсоры и партнёры
Организатор
Контакты
Гостиницы и визовая поддержка
Участникам
Забронировать стенд
Преимущества участия
Рекламные и спонсорские возможности выставки
Отзывы участников выставки 2022
Как привлечь больше посетителей на стенд?
Финансовая поддержка экспонентов
LeadFrog для участников
Посетителям
Получить электронный билет
Преимущества посещения
Путеводитель по выставке 2023
Правила посещения
LeadFrog для посетителей
Деловая программа
Программа мероприятий
Спикеры
Медиа-центр
Новости
Пост-релиз 2023
Фотогалерея
Аккредитация журналистов
Статьи
Забронировать стенд
Преимущества участия
English
О выставке
Разделы выставки
Список участников 2023
Каталог продукции 2023
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ 2023
Место и время проведения
Спонсоры и партнёры
Организатор
Контакты
Гостиницы и визовая поддержка
Участникам
Забронировать стенд
Преимущества участия
Рекламные и спонсорские возможности выставки
Отзывы участников выставки 2022
Как привлечь больше посетителей на стенд?
Финансовая поддержка экспонентов
LeadFrog для участников
Посетителям
Получить электронный билет
Преимущества посещения
Путеводитель по выставке 2023
Правила посещения
LeadFrog для посетителей
Деловая программа
Программа мероприятий
Спикеры
Медиа-центр
Новости
Пост-релиз 2023
Фотогалерея
Аккредитация журналистов
Статьи
Как привлечь больше посетителей на стенд?
Уважаемые участники выставки Parking Russia!
Надеемся, что подготовка вашей компании к участию в Международной выставке оборудования и технологий для обустройства и эксплуатации парковочного пространства Parking Russia проходит успешно.
Мы собрали для вас эксклюзивный коммуникационный пакет, который позволит не только эффективно привлечь внимание посетителей к вашему стенду на выставке, но также обеспечит дополнительную маркетинговую поддержку компании в течение всего периода подготовки.
Используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками
Повысьте посещаемость сайта вашей компании на этапе подготовки к выставке
Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки (более 10 000 уникальных посетителей в год), а также в группах выставки в соцсетях. Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов.
Ваши отзывы о выставке
Если вы размещали свои впечатления от участия в выставке прошлого года на сайте или в соцсетях, пришлите нам ссылку, и мы с удовольствием разместим ее на сайте и в соцсетях выставки.
Отзывы клиентов о вашей продукции
Присылайте видео, демонстрирующие работу вашего оборудования на объекте, отзывы и впечатления – мы опубликуем его на сайте и в соцсетях выставки, чтобы заинтересовать ваших потенциальных заказчиков.
Прислать новость
Приглашение для ваших партнеров
Пригласите ваших партнеров и потенциальных клиентов на ваш стенд, отправив им письмо-приглашение на бланке вашей компании, предварительно дополнив его данными компании (название компании, ваш промокод, номер стенда, краткая информация о продукции, которая будет представлена на вашем стенде, и т.п.).
Шаблон приглашения
Промокод для ваших партнеров
Чтобы ваши клиенты и партнеры могли бесплатно получить электронный билет на выставку, вам необходимо предоставить им уникальный промокод вашей компании. Получить промокод можно в дирекции выставки.
Запросить промокод
Пригласите посетителей вашего сайта и подписчиков соцсетей на ваш стенд на выставке
Разместите на сайте, в соцсетях вашей компании, в автоподписи электронных писем ваших сотрудников баннер или логотип выставки и укажите номер стенда вашей компании.
Баннер 200х300
Баннер 1000х1000
Баннер 1050х300
Баннер 350х100
Логотип png
Почему важно заранее приглашать посетителей на ваш стенд?
Согласно международной статистике большая часть посетителей приходит на выставки с заранее подготовленным планом, основанным на довыставочной информации. Специалист за время своего визита успевает посетить от 5 до 15 стендов компаний-участников.
Рекламная кампания Вашего участия в выставке позволяет заблаговременно проинформировать посетителей о Ваших предложениях, а также создать у них ощущение «чего-то знакомого» по отношению к Вашей фирме или бренду. В результате на выставке посетители будут выделять Вас среди других экспонентов и относится к Вам с большим доверием, благодаря чему, посещаемость Вашего стенда может существенно повыситься.
Как правило, предвыставочная рекламная кампания начинается за 2-3 месяца до начала выставки и включает несколько этапов. Для того чтобы сделать ее максимально результативной необходимо использовать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций: e-mail рассылки приглашения по вашей базе, размещение новостей на сайте и в соц.сетях вашей компании, почтовые рассылки приглашений и т.д.
Скачать пособие по подготовке
Представляем Вашему вниманию полезную информацию о том, как сделать участие Вашей компании в выставке
максимально эффективным
Почему необходимо участвовать в выставке?
Как получить от выставки максимум?
Как оценить эффективность участия?
Ответы на эти вопросы вы найдете в кратких брошюрах серии «В помощь экспоненту», опубликованных на сайте Российского Союза Выставок и Ярмарок:
Тренинг выставочного персонала
Советы по эффективному участию
Вебинар по эффективному участию
Пакет маркетинговыхрешений
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.
Подписаться