Преимущества участия

Parking Russia - это
специализированная выставка оборудования и технологий для обустройства муниципального и коммерческого парковочного пространства.
Это важное отраслевое событие, где определится курс на трансформацию парковочных пространств в инновационные паркинги завтрашнего дня.
Участники о выставке:
Владимир Яковлев, директор по маркетингу ООО «РПС»

«Parking Russia 2021 полностью оправдала наши ожидания, и даже где-то больше, чем мы себе это представляли. Безусловно, мы рады, что произошло такое событие, где потенциальные клиенты и партнёры всё сами смогли увидеть и пообщаться со специалистами разных компаний. Считаем, что выставки такого плана это одна из дополнительных сил и мотиваций, которые могут подталкивать производителей двигаться вперёд, придумывать и развивать что-то новое. Для нас Parking Russia 2021 стал отличной площадкой, где мы смогли презентовать парковочное решение, которого нет ни у кого на рынке — парковочную систему на QR-кодах. Мы получили массу интересных вопросов от клиентов, партнёров и коллег производителей. Но самое главное, мы увидели интерес к этой системе, что она может занять свой определённый сегмент.»
Забронировав стенд на выставке Parking Russia, Вы сможете:
1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Выставку посещают специалисты предприятий из многих регионов России. По опросам посетителей выставки свыше 95% из них принимают или влияют на принятие решений о закупках в компании. Лично на одной площадке познакомьтесь и проведите прямые переговоры с крупными клиентами, заинтересованными в приобретении оборудования и материалов для организации паркингов на своих объектах. Личная встреча повышает вероятность заключения успешного контракта на 70%.
2. ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ

Покажите на стенде своей компании, как работает ваше оборудование, в чем его преимущество, продемонстрируйте технологические особенности продукции. Вернувшись с выставки, специалисты компаний-клиентов и профессионалы в сфере муниципального парковочного бизнеса повлияют на решение о закупке продукта, технологичность и качество которого они уже оценили.
3. ПОЛУЧИТЬ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Используйте уникальную возможность представить свою продукцию широкой аудитории специалистов. Получите свободный доступ к ключевым байерам и дистрибьюторам - узнайте потребности Вашей целевой аудитории и сформируйте лучшие предложения для увеличения продаж.

Забронировать стенд
4. ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ

Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Профессионалы индустрии посетят отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт. Смогут ли они увидеть вашу компанию или бренд?

5. СРАВНИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ С КОНКУРЕНТАМИ

Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните её с предложениями конкурентов - в выставке принимают участие крупнейшие игроки индустрии. Воспользуйтесь этой уникальной информацией для выстраивания своей стратегии продаж.
6. ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Используйте широкие возможности разноформатной деловой программы: обменяйтесь опытом с партнерами, получите доступ к ценным профессиональным знаниям, взаимодействуйте с представителями органов власти.

7. РАСШИРИТЬ ГЕОГРАФИЮ ПРОДАЖ

Проведите переговоры с представителями торговых организаций и найдите дилеров и дистрибьютеров в других городах России.


Забронировать стенд
img
img
Эксклюзивные возможности для участников выставки

С момента бронирования стенда участники Parking Russia получают доступ к уникальной аудитории специалистов - используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками.

Заполните форму бронирования стенда и узнайте подробности у менеджера выставки.
Забронировать стенд
Выставку посещают представители ключевых байеров, среди которых:
Cпециалисты строительных компаний, девелоперов и управляющих компаний России:

ГАЛС ДЕВЕЛОПМЕНТ, ГК Инград, AVA Group, Ingka Group, Самолет, Glorax, ПСК «Маяк», ЭталонПроект, Регион Девелопмент, Форум-групп, Ярд Групп, Терминал-Ресурс, Гарант Инвест Девелопмент, Легион, СтройИнвест, СК «Неометрия», Промспецстрой, Гранд Сити, Строительная компания «Бриз», MALLTECH, МонАрх – Плаза, Ассоциация парков, Союз архитекторов России и другие.

Директора и руководители крупнейших объектов городской и транспортной инфраструктуры

Международный аэропорт «Внуково», Аэропорт «Домодедово», ООО «Шереметьево паркинг», Холдинг России «Аэропорты регионов», ООО «Депо «Три вокзала», ВТБ Арена, ГУП Московский Метрополитен и другие.

Директора и специалисты компаний-поставщиков услуг по проектированию, монтажу и обслуживанию парковочных пространств, операторы городских парковочных пространств, представители торговых компаний.
img
Интересующая продукция
*В опросе использовался множественный выбор вариантов ответа
75%
Парковочное оборудование
57%
Автоматизированные парковочные системы
50%
Программное обеспечение для автоматизации парковок
33%
Оборудование и материалы для строительства и эксплуатации паркингов
33%
Оборудование и системы для обеспечения безопасности
32%
Зарядные станции для электротранспорта
29%
Сервисы для поиска и оплаты парковки
География посетителей


74%
Москва и Московская область

24%
Регионы России

2%
СНГ и зарубежные страны
Распределение посетителей по виду деятельности компании
21%
Услуги по проектированию, монтажу и обслуживанию парковочных пространств
18%
Строительство зданий и сооружений
14%
Управление объектами недвижимости
13%
Системная интеграция
13%
Оптовая / розничная торговля
2%
Органы государственной власти и местного самоуправления
19%
Другое
img
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму.
Наш менеджер свяжется с Вами и уточнит детали.

Забронировать стенд
Финансовая поддержка экспонентов
Поддержка участия компаний из регионов
Если ваша компания является субъектом малого или среднего предпринимательства, обратитесь в один из 79 региональных фондов поддержки экспорта для получения информации о том, что именно они могут предложить вам для участия в нашей выставке. У каждого региона свои программы и бюджеты на каждый год и полную информацию о возможных мерах поддержки может получить только заинтересованная в участии компания.

В настоящее время создано и действуют 79 ЦПЭ в 79 субъектах Российской Федерации.
Найдите свой региональный центр
Поддержка участия малого и среднего предпринимательства г. Москвы
Правительством Москвы утвержден новый порядок предоставления субсидии из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с участием в конгрессно-выставочных мероприятиях.

Работает единая линия поддержки по субсидиям, обратившись на которую предприниматели могут получить все подробности касательно финансовых мер поддержки:
+7 (499) 444-16-15 (пн-пт с 9:00 до 18:00)
Подробнее на Moscow.Business
Время - деньги!

Какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день!
На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.

Как окупается участие в выставке?

Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения.

* из книги Н. Карасёва «Как получать от выставок максимальную выгоду»
Забронировать стенд
Бюджет
Например:

Бюджет участия в выставке: 500 000 руб.
Сумма средней продажи: 100 000 руб.
Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке: 5 продаж
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.