новость
Участник выставки производственная компания «Технология» — производитель и поставщик дорожного и парковочного оборудования. На рынке с 2003 года. Есть развитая дилерская сеть по России и партнеры за рубежом. Представители компании поделились решением, как дилерским автоцентрам оборудовать тест-драйв площадки для демонстрации клиентам ходовых качеств автомобилей на своей территории без выезда за город.
Расскажите, как появилась идея обустраивать тест-драйв площадки на территории автоцентров и что это дает?
Это все благодаря нашим клиентам. Обратная связь от них — самое ценное для нас, это «двигатель» новых идей. К нам обратились из дилерского центра Mazda в Чебоксарах и заказали ИДН, спроектированные с учетом особенностей российских дорог, чтобы установить их на территории автоцентра и дать возможность клиентам на месте проверить состояние подвески сервисных авто, а также оценить ходовые качества новых машин.
Заказчик предоставил размеры и схему расположения ИДН с учетом характеристик разных автомобилей. Мы произвели расчет и предложили оборудование —
комплект ИДН для тест-драйв площадки, который включал 31 средних и 22 концевых элемента, установка заняла полдня. Заказчик доволен и говорит площадкой пользуются ежедневно не только они сами, но и их коллеги из других центров — Mitsubishi, Renault, Toyota.
Так и появилось у нас новое решение для тест-драйв площадок. Причем мы, как производитель дорожного оборудования, можем изготовить ИДН в любом количестве, то есть под индивидуальный проект и составить схему их будущего расположения.
В чем особенность «лежачих полицейских», которые вы используете для оборудования тест-драйв площадок?
Эти ИДН выполнены из композитного материала, они более жесткие по сравнению с резиновыми изделиями и выдерживают нагрузку до 30 тонн без необходимости армирования металлокордом. Композитные ИДН стоят дешевле резиновых, но так же соответствуют ГОСТ P 52605-2006.
На площадках в автоцентрах мы устанавливаем несколько «лежачих полицейских» на небольшом расстоянии друг от друга. Получается такая имитация бездорожья — настоящий «жесткий» тест-драйв для тестирования сервисных и новых машин.
В автосервисах есть вибростенды для проверки состояния амортизационных стоек сервисных авто. Зачем тогда нужны тест-драйв площадки?
Когда клиент обращается с сервисной машиной, проверяется состояние амортизационных стоек и подвеска в целом. Проехав по ИДН на автомобиле чувствуешь, как ведет себя авто и слышишь, стучит или нет подвеска. Да, во многих автоцентрах есть специальные вибростенды, на которых можно проверить состояние амортизационных стоек авто и получить результат в процентном соотношении. Но оценить качество подвески на них не получится. Тест-драйв по ИДН решает эту проблему.
Благодаря нашей инженерной разработке сотрудники сервисных центров экономят время на проведение ТО, а клиенты автоцентров проверяют все сразу на месте и больше не обращаются с жалобами на посторонние шумы в подвеске.
Новые автомобили тестируются так же, как и сервисные?
Сервисные автоцентры, на территории которых уже оборудованы собственные площадки с имитацией жестких условий, максимально приближенных к реальным, предлагают потенциальным клиентам протестировать новые авто для:
-
Оценки эксплуатационных и ходовых качеств машин
-
Тестирования удобства и комфорта рулевого управления при проезде через «кочки» — искусственные неровности
-
Проверки плавности хода и маневренности, настройки и эффективности работы тормозов
Салонам выгодно обустраивать тест-драйв площадки на своей территории — не нужно выезжать за пределы автосервиса, сокращается время на проведение тест-драйва, расходуется меньше топлива, погодные условия никак не мешают тестировать авто (при ливне или снегопаде на бездорожье не поедешь).
Создание тест-драйв площадки выгодно для всех — автосалонов и их клиентов.
Получается вы придумали полноценную замену классическому тест-драйву по бездорожью?
Ну, почти. Клиенты автоцентров разные. Если кому-то нужен настоящий экстрим с пылью и грязью, то тест-драйв площадка на территории дилерского центра таких людей не впечатлит. А если кому-то не хочется тратить время и выезжать за город, чтобы прокатиться по бездорожью, то оборудованная площадка рядом с автоцентром — то, что нужно.