новость
Если планируете принять участие в выставке, не оставляйте выбор стенда "на потом". Своевременное бронирование локации позволит вам использовать выставку как маркетинговый инструмент намного эффективнее.
Инсайд #1. Выбор локации.
Экспозиция выставки активно формируется. Успейте выбрать расположение, соответствующее бюджету, целевой аудитории и имиджу вашего брeнда! Представьте, какое прeимущество дает вам стенд подходящего размера, нужной конфигурации, ещё и в желаемой локации. Это стратегический выбор – он закладывает основу для успешного участия в выставке.
Инсайд #2. Планирование без суеты.
Оставлять все на последний момент – верный путь к стрессу. Забронировав стенд заранее, вы получаете драгоценное время для тщательного планирования каждого аспекта участия в выставке. Не имеет значения, большой стенд или маленький – хорошая подготовка важна в любом случае.
Инсайд #3. Продуманное оформление стенда.
Стенд – амбассадор вашего брeнда на выставке. Возможно, люди увидят вашу компанию впервые: чем вы запомнитесь? Заблаговременное бронирование дает достаточно времени для создания визуально привлекательного и функционального стенда.
Инсайд #4. Больший охват аудитории
Выставка Parking Russia уже начала работу с посетителями, информируя их о том, что они смогут увидеть на выставке. Чем раньше ваша компания присоединится к участникам выставки, тем больше информации о вас и вашей продукции получат потенциальные клиенты.
Инсайд #5. Тренд на личное общение
Исследования конгрессно-выставочной индустрии показали, что онлайн не заменит полностью живое общение. Аудитории необходимы впечатления, личный опыт и чувство сопричастности. Тренд, зафиксированный в реальности, усиливает коммуникацию бренда с клиентами и придает ей эксклюзивность.
Бонусный инсайд от организаторов выставки:
-
Согласно данным Events Industry Council, типичный возврат инвестиций от очных деловых мероприятий - сокращение расходов у экспонентов на маркетинг и продажи на 37%. Постоянные экспоненты Parking Russia подтверждают высокую эффективность участия.
-
Регистрация посетителей показывает высокую заинтересованность в Parking Russia - она превышает прошлогодние показатели на 68%.
-
Комплектация стендов на выставке достигла 80%. Своевременное планирование участия позволит выбрать подходящий размер, конфигурацию и локацию стенда и избежать вам лишних затрат и тщательно подготовиться к выставке.
Успешный бизнес характеризуется грамотным планированием. Пусть время приносит вам бонусы!
Забронировать стенд >>