5 инсайдов эффективного участия в выставке Parking Russia

новость

Если планируете принять участие в выставке, не оставляйте выбор стенда "на потом". Своевременное бронирование локации позволит вам использовать выставку как маркетинговый инструмент намного эффективнее.

5 инсайдов эффективного участия в выставке Parking Russia

Инсайд #1. Выбор локации.

Экспозиция выставки активно формируется. Успейте выбрать расположение,  соответствующее бюджету, целевой аудитории и имиджу вашего брeнда! Представьте, какое прeимущество дает вам стенд подходящего размера, нужной конфигурации, ещё и в желаемой локации. Это стратегический выбор – он закладывает основу для успешного участия в выставке. 

Инсайд #2. Планирование без суеты.

Оставлять все на последний момент – верный путь к стрессу. Забронировав стенд заранее, вы получаете драгоценное время для тщательного планирования каждого аспекта участия в выставке. Не имеет значения, большой стенд или маленький – хорошая подготовка важна в любом случае.

Инсайд #3. Продуманное оформление стенда. 

Стенд – амбассадор вашего брeнда на выставке. Возможно, люди увидят вашу компанию впервые: чем вы запомнитесь? Заблаговременное бронирование дает достаточно времени для создания визуально привлекательного и функционального стенда. 

Инсайд #4.  Больший охват аудитории

Выставка Parking Russia уже начала работу с посетителями, информируя их о том, что они смогут увидеть на выставке. Чем раньше ваша компания присоединится к участникам выставки, тем больше информации о вас и вашей продукции получат потенциальные клиенты. 

Инсайд #5. Тренд на личное общение 

Исследования конгрессно-выставочной индустрии показали, что онлайн не заменит полностью живое общение.  Аудитории необходимы впечатления, личный опыт и чувство сопричастности. Тренд, зафиксированный в реальности, усиливает коммуникацию бренда с клиентами и придает ей эксклюзивность. 

Бонусный инсайд от организаторов выставки: 

  • Согласно данным Events Industry Council, типичный возврат инвестиций от очных деловых мероприятий - сокращение расходов у экспонентов на маркетинг и продажи на 37%. Постоянные экспоненты Parking Russia  подтверждают высокую эффективность участия. 
  • Регистрация посетителей показывает высокую заинтересованность в Parking Russia - она превышает прошлогодние показатели на 68%. 
  • Комплектация стендов на выставке достигла 80%. Своевременное планирование участия позволит выбрать подходящий размер, конфигурацию и локацию стенда и избежать вам лишних затрат и тщательно подготовиться к выставке. 
Успешный бизнес характеризуется грамотным планированием. Пусть время приносит вам бонусы! 
Забронировать стенд >>
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.