10 сентября 2024 новость Когда дело касается дизайна вашего стенда на выставке, не бойтесь выбирать индивидуальный подход. Хорошо подготовленное участие превращает несколько дней на выставке в яркое событие: знакомства с новыми клиентами, встречи с коллегами из отрасли, многих из которых видишь раз в год, встречи с давними партнёрами в праздничной обстановке объединяющего вас мероприятия. Во многом благодаря особой эмоциональной атмосфере на площадке, люди, с которыми знакомишься на выставке, – запоминаются. Мы как организаторы всегда радуемся, когда участники получают максимум эффекта и удовольствия от выставки. А для этого со стороны экспонента также требуется определённая подготовка. Создавайте WOW-эффект от вашей компании на выставке! Согласно международной статистике большая часть посетителей приходит на выставки с заранее подготовленным планом, основанным на довыставочной информации. Специалист за время своего визита успевает посетить от 5 до 15 стендов компаний-участников. Многие участники выставок включают демонстрации продуктов в программу работы стенда, но не всегда удается создать вау-эффект, который привлечет и удержит внимание посетителей. А ведь чем больше людей обратит внимание на ваше стенд и остановится посмотреть демонстрацию, тем больше у вас шансов превратить заинтересованных посетителей в потенциальных клиентов. Не бойтесь инвестировать в дизайн вашего стенда на выставке. Профессионалы помогут превратить первоначальную идею в реализованный концепт, с учётом эстетики, которая отражает ценности вашей компании — те, которые вы планируете транслировать на конкретном мероприятии. Это может быть технологичность, ответственный подход к экологии, креативность и т.д. Каждый из аспектов может быть наглядно представлен в дизайне вашего стенда. Помните, что выставочные стенды теряют свою эффективность, когда они только рассказывают, но не показывают. Посетители хотят быть вовлеченными. Они хотят взаимодействовать с вами и вашим продуктом. Им хочется увидеть что-то интересное! Однотонные панели и грустный менеджер не прибавят вашей компании новых клиентов, а вам - удовольствия от участия в мероприятии. Напишите нам, и технический менеджер выставки проконсультирует и расскажет обо всех возможностях и нюансах застройки, позволяющих увеличить число посетителей вашего стенда.